| |||
КТО ЖЕ ТАКОЙ ЭРИК |
Имя Призрака Оперы: Эрик
Появился на свет в маленьком городе в окрестностях Руана. Рано убежал из родительского дома, потому что его уродство приводило в ужас отца и мать, некоторое время он появлялся на ярмарках, где его показывали как «живого мертвеца». От ярмарки к ярмарке он прошел всю Европу и завершил свое необычное обучение артиста и фокусника среди цыган, в той среде, где когда-то родилось искусство магии. Целый кусок жизни Эрика остался неизвестным. Потом его видели на нижегородской ярмарке, где уже гремела его жуткая слава. К тому времени он пел так, как не пел никто в мире; он занимался чревовещанием и проделывал такие невиданные жонглерские номера, о которых долго еще говорили купцы в караванах на обратном пути в Азию. Таким образом слухи и легенды о нем достигли стен Мазендранского дворца, где скучала маленькая султанша, фаворитка шахиншаха. Один торговец мехами, который направлялся в Самарканд из Нижнего Новгорода, рассказал о чудесах, увиденных им под пологом шатра Эрика. Он привез Эрика в Персию и там в течение многих месяцев Эрик делал, как говорят в Европе, погоду. Он совершил много немало страшных преступлений, так как не ведал ни добра, ни зла; он участвовал в нескольких дерзких политических убийствах так же спокойно и хладнокровно, с такой же дьявольской изобретательностью, с какой в свое время умертвил эмира Афганистана, воевавшего с Империей. Поскольку и в архитектуре у Эрика были совершенно оригинальные идеи, и он проектировал здание так же, как фокусник придумывает себе шкатулку с секретами, шахиншах поручил ему построить дворец, какого нет нигде в мире. Эрик построил его, и это сооружение, как рассказывали, было настолько удивительным, что Его Величество мог прогуливаться по нему, оставаясь незамеченным, и исчезать самым загадочным образом. Шахиншах захотел умертвить Эрика, что бы он не смог построить такой же дворец еще кому-нибудь и вынес ему смертный приговор. Однако, Эрику удалось бежать с помощью Перса в Малую Азию, потом добрался до Константинополя, где поступил на службу к султану (ясно какие услуги он ему оказывал): он соорудил все знаменитые люки-ловушки, тайные комнаты и волшебные сейфы, которые нашли в Юлдуз-Киоске после последней турецкой революции. Эрику пришлось бежать из Персии: он слишком много знал. Тогда, устав от своей полной приключений, преступлений и ужасов жизни, он захотел сделаться таким же, как все люди. И он стал подрядчиком, обычным строителем, который строит обычные дома из обычного кирпича. Он выполнил кое-какие работы для фундамента Оперы в Париже. Громадные подземелья театра поразили его воображение, и его артистическая и авантюрная натура, постоянно жаждавшая чего-то фантастического и магического, взяла вверх. Кроме того, он по-прежнему ыбл уродлив и тогда возмечтал устроить себе тайное подземное жилище, где он будет надежно скрыт от людских глаз. И тогда он поселился в подземельях здания оперы «Гранд Опера» в Париже. Он держал в страхе всех людей работающих в Театре Оперы. Но были только два человека, о ком он заботился несмотря на свою нищету: Кристина Даэ и мадам Жири (билетерша Театра). Когда он безумно влюбился в оперную певицу Кристину Даэ, он прилагал все усилия для того, что бы она была с ним. Но этого не произошло. После того, как он отпустил Кристину из своего подземного дома, он не смог вынести горя, одиночества и своего уродства, он умер. Его скелет нашли совсем рядом с маленьким фонтаном, там, где в первый раз, когда он заманил Кристину в подземелья театра, ангел музыки держал ее бесчувственную в своих дрожащих руках. Его узнали по золотому кольцу, которое было при нем, которое Кристина Даэ надела ему на палец, прежде чем похоронить, как и обещала. Место скелета Призрака Оперы в архивах Национальной Академии Музыки. Невыдуманная история жизни Эрика изложена в рок-опере Эндрю Ллойд Уэббера «Призрак Оперы». |
Напишите мне |